Онлайн-приложение My Costa Mobile для пассажиров Costa Cruises

Для удобства и легкости общения друг с другом во время круиза для пассажиров Costa Cruises разработано бесплатное мобильное приложение My Costa Mobile. Для начала его использования предусмотрено всего три простых шага.

1. Необходимо скачать/установить My Costa Mobile на смартфон/планшет пассажира до круиза, так как это можно сделать только при доступном Интернет-соединении.

2. В круизном терминале или на борту при подключении к локальной сети лайнера через WiFi-доступ приложение My Costa Mobile становится активным (для регистрации необходимо ввести номер каюты), т.е. приложение работает БЕСПЛАТНО в течение всего круиза - нужно лишь подключиться к WiFi, покупать интернет-пакет не нужно;

3. Чат между пассажирами – функция БЕСПЛАТНАЯ, как и пользование внутренней телефонной связью на борту.

С помощью приложения My Costa Mobile можно неплохо сэкономить, оставаясь при этом на связи со своими спутниками и новыми друзьями в круизе: платы за неограниченные звонки и сообщения в адрес других пассажиров лайнера не предусмотрено!


Часто задаваемые вопросы:

1. Сколько стоит использование приложения My Costa Mobile?

Звонки и текстовые сообщения пассажирам лайнера, установившим это же приложение, не будут стоить пассажиру ничего! Кроме того, с помощью приложения возможны звонки в каюты или сервисные центры лайнера, такие как стойка ресепшн или SPA-центр.

2. На какие гаджеты можно установить приложение?

Приложение можно установить на телефоны и планшеты, работающие на платформе iOS любой версии или Android версии 2.3 и выше;

3. Как звонить и отправлять сообщения с помощью My Costa Mobile?

Как только приложение установлено и произведена регистрация, пассажир может звонить и общаться в чате с друзьями и близкими, которые тоже установили на свой смартфон приложение My Costa Mobile. Необходимо выбрать кнопку Call (звонок) или Chat (текстовое общение), или набрать бортовой номер друга, либо проверить, доступны ли номера друзей в списке контактов.

4. Как добавить номер в свой список контактов?

Ваш список контактов автоматически наполнится контактами пассажиров в конкретном круизе, зарегистрировавшихся в My Costa Mobile.

5. Могу ли я звонить домой или принимать звонки из дома?

Приложение My Costa Mobile не поддерживает звонки абонентам или от абонентов, которые находятся не на лайнере.

6. Могу ли я использовать My Costa Mobile не на лайнере?

Приложение My Costa Mobile работает только в пределах диапазона беспроводной сети лайнера (WiFi).


Вернуться к новостям

На главную

#морскиекруизы #круизы #технологиинаборту #интернетвморе #Costa #CostaCruises #MyCostaMobile

Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Избранные новости
Недавние новости
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Мы в социальных сетях:

  • Вконтакте B App Icon
  • Wix Google+ page
  • Wix Facebook page

Подпишитесь на рассылку

Cвязаться с нами:

7 (812) 903-75-26

 • Морские круизыРечные круизыПланирование круиза • Важно знать до круиза • Круизные компании • Визы Авиабилеты • Круизные акции •

Круизные новости •

• Круизы из Дубая • Круизы из Санкт-Петербурга • Круизы MSC Cruises Круизы Princess Cruises • Круизы Holland America Line •  

Круизы класса Стандарт • Круизы класса Премиум • Круизы класса Люкс Корпоративные круизы • Свадебные круизы • 

 

• О нас • Отзывы • Как заказать • Отправить заявку • Подписка • Блог

 

Внимание! Сайт www.mda-cruise.ru работает в информационно-справочном режиме. 

Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.

Сайт в разработке! Некоторые страницы могут отображаться некорректно! Приносим извинения за неудобства!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ